Суббота, 04.05.2024, 03:40
Сайт учителя начальных классов Быстровой Светланы Сергеевны
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На официальном сайте ВПР СтатГрад в середине июля 2017 года опубликован

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июня 2017 года № 624

"О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 января 2017 года № 69 "О проведении мониторинга качества образования"

Варианты ВПР 2 класс:

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 3 2017г.

ВАРИАНТ 4 2017г.

ВАРИАНТ 11 2017г.

ВАРИАНТ 12 2017г.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале по ВПР для 2 класса по русскому языку.

Отметка по пятибалльной шкале  2 4 5
Первичные баллы 0–6  7–12  13–17  18–21 

 

ВПР по русскому языку (Волкова, Птухина)

ВПР по математике (Волковва, Бахтина)

 

Подборка заданий для подготовки к ВПР:

1) Расставь слова в в алфавитном порядке.

2) Задания на звонкие и глухие согласные.

3) Задания на мягкие и твердые согласные.

4) Раздели слова на слоги.

5) Раздели слова для переноса.

6) Составь предложение из слов.

Описание ВПР по русскому языку 2 класс

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 2 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Успешное выполнение задания опирается на навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости–звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости– твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Администратор сайта Быстрова Светлана СергеевнаuCoz